вторник, 16 февраля 2010 г.

Сердечко получено! УРА совместным проектам!

Вчера я вернулась из Москвы, как всегда, в очень грустном настроении, потому как расставаться с близкими очень тяжело, тем более, когда знаешь, что расстаешься надолго... И вот открываю почтовый ящик - а там заветный зелененький листочек! Пришел, оказывается, еще 8 февраля, когда я в отъезде была, это сюрприз для меня прилетел в рамках совместного обменного проекта на 7-е! Утром до работы побежала на почту и там мне вручили целую коробку!!! Вот это сердце! - подумала я... Какое большое и доброе! И вправду, посылочка пришла ко мне от чудесного человека, внимательного,душевного, талантливой рукодельницы - Галочки-Pugalka!!! Сделала она для проекта волшебную коробочку, оооочень красивую, о такой только мечтать можно, уверена, мне многие позавидовали! Вот она,посмотрите -
очаровательная, правда?!

А сколько было подарочков!!!! И какие все нужные!!


Давно мечтала хоть в руках подержать такие тканечки - чудо просто! А ленточки?! Ну вот откуда Галя узнала, что я собираюсь осваивать этот вид рукоделия?! А пуговки какие "вкусные", у меня прямо глаза разбежались! И фартук такой весенний я обязательно себе сошью на новую кухню, когда до швейной машинки доберусь... рамочка сердеШная....А бумага какая диковинная!...красоты невиданной - честно! Ну такое все красивое! А с конфетами уже чай пью - вкууууусно!

Галочка, СПАСИБО тебе огромное, коробочка - моя любимица, всегда будет у меня под рукой, постараюсь ее беречь, но обязательно буду пользоваться! А какие хорошие слова ты мне написала в открыточке! Все это очень мне нужно... Спасибо тебе большущее, дорогой мой человек!

10 комментариев:

  1. Юля,я тебя поздравляю с получением сердечка и с такими замечательными приложениями к нему! Коробочка, действительно, отпад:). Сама на нее глаз положила еще на проекте:).

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души с таким замечательным подарочком!

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть!!!!!!!! полный восторг от коробочки! :)
    Подарочки класс, очень умилила анимешная открыточка :) здоровско!

    Юленька, поздравляю :)!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, поздравляю с подарками! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. безумно красиво!!! поздравляю с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю с подарками!!!! Буду ждать хвастики с готовыми работами!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам огромное, что разделили со мной радость! Я вас люблю!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Очаровательное сердечко и подарочки красивые ))

    ОтветитьУдалить
  9. Какое сердечко класное! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!