пятница, 14 января 2011 г.

Новогодняя мелочь

Совсем забыла показать рукодельную мелочушку, которая была необходимым приложением к новогоднему мешочку в последнем проекте на Марье. Мой Зая достался Танюше-Tatkis, я рада, что он достался этой милой девушке, не сомневаюсь, что это добрые руки, о которых мой заюшка мог только мечтать! :) Подвесочка из фетра (мой фаворит в этот Новый год! :)), действительно мелкая, диаметр примерно 6 см, пришила для украшения свои пуговки, мне нравится, надеюсь, побывала у Тани на елке :)

4 комментария:

  1. мелочь а приятно :)
    такая новогодняя штучка!

    ОтветитьУдалить
  2. просто балдею от ваших пуговок! замечательная подвесочка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Пуговки - просто сокровища! А подвесочка была одним из главных украшений ёлки, спасибо, Юль!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!