пятница, 21 января 2011 г.

Снова про открытки

Вчера получила вот такую милую открыточку от Светы-Голубки! Такие очаровательные домики, засыпанные снегом!...

Светик, спасибо тебе, добрая душа, за теплые слова и пожелания! Я очень была рада получить твое поздравление!

       А еще вспомнила, что не успела показать вам открытку, которую я сделала перед отъездом в конце года, и хотела подарить одной очень хорошей девочке... И ТАК мне эта открытка нравилась... ну почти что больше всех!!! Но в результате поездок туда-сюда, я умудрилась ее помять... попробовала исправить ситуацию, прогладив утюгом, и все испортила окончательно... Придется "переодевать" вышивку, но теперь уже к следующему новому году. А пока все-таки покажу первоначальный вариант (использована покупная открытка, вырез сделан самостоятельно, вышитая вставка - аида 14, металлик ДМС, бисер, ангел - раскрашеная золотой краской деревянная фигурка):

Фото неважное, на самом деле "живьем" открытка смотрелась очень нарядно и богато, жаль, что так получилось, эххх...

осталось еще два вышитых мотивчика для открыток, которые не успела оформить, и картинка для зимнего пинкипа-малышки... но тоже не оформилось, так что показывать пока не буду, пусть лежит до следующей зимы...

10 комментариев:

  1. какая жалость, что испортилась открытка! такая она была необычная! да еще с ангелом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юляш, открытка просто Чудо! Такая праздничная! Ничего, будет еще Новый год!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Не говори, Натуль, я тоже сначала расстроилась, но потом подумала, видимо, что-то не "срослось" у этой вышивки с этой открыткой! Значит, будет другая, может, интереснее!

    Наташ, я с тобой совершенно согласна! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, в очередной раз восхищаюсь какие у тебя красивые открыточки получаются! - сразу видно - с душой человек делает! :) Жалко, конечно, что помялась :( Но ты обязательно придумаешь еще что нибудь интересненькое! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, такая красотища! Я уверена, что на следующий новый год, вы переоденете не хуже этот мотив! ах, он такой красивый! и главное простой, но такой...просто нет слов, мне очень понравился. Ангелочек просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы такой открытке, даже помятенькой, оченно рада была бы.Очень богато и элегантно, не смотря на простоту.Юля, а как вышивку в середине закрываете ( это для совершенных чайников)?

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка, спасибо, солнышко!

    Яночка, ну помятенькую неудобно как-то дарить...но все равно - спасибо за поддержку! Вышивку со спины закрываю, приклеивая лист тонкого белого картона.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая открыточка... как жалко, что помялась.. Так красивоо.

    ОтветитьУдалить
  9. ура! трям!:) домики выбирала специально для тебя :)давненько не заглядывала в блоги. уже заволновалась, что ты до сих пор не получила мое поздравление, и вот захожу сегодня, вижу ОНО прилетело :) с Новым годом, Юля!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, спасибо, зайка, и тебя с Новым годом! :)

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!