четверг, 13 января 2011 г.

Наш пряничный домик


Я в прошлом году посмотрела на Алинин пряничный домик и дала себе слово, что в следующем году - !!! я не я буду, если не сделаю с детьми пусть не такое чудо, но хоть что-то подобное!!! Слово сдержала :))) Дети, хоть и не маленькие уже, с увлечением замешивали тесто, лепили и украшали сам домик и его жителей! "Выкройка" или "проект" домика, как хотите, - полная импровизация, дети сначала хотели построить большой дом с пристройкой, но на него явно не хватило бы теста, поэтому пришлось искать компромисс, у меня в руках была линейка, кроила прямо по раскатанному тесту, на глаз. Духовки у меня пока нет, пекли сам домик в новой микроволновке, очень волновались, но вроде получилось, правда, мне удалось попробовать только маленький кусочек, когда вырезала отверстия под "стекла" - домик еще стоит в целости и сохранности, и детям моим жалко его есть! В квартире до сих пор пахнет пряниками - с пряностями мы не пожадничали ;) ! Елки тоже печеные, опробовали новую формочку для печенья. Окошки вставили из цветного мармелада, на фото подсветили их, чтобы было лучше видно.

Глазурь сначала взяли готовую, в пакетике, но во-первых, она быстро закончилась, во-вторых, получилась какой-то серой, сделали порцию из белка самостоятельно - белоснежная, густая - настоящая метель!!! Крышу "покрыли" миндалем, разбросали по ней драже в "металлической" глазури - смеялись, что метеорит над нашим домиком пролетел!.. ;)))

Труба, как положено, выложена из "кирпича"

Стыки стен и  тропинку к домику выложили леденцами-монпансье. Пара зайчиков - купила готовые печенюшки, со сгущенкой внутри, очень вписались в композицию, по-моему. Снеговика и веночек на дверь слепила Надя из марципана. Ох, крылечко совсем занесло снегом!.. :))

А этих двух героев - зайку и мишку - вырезали сами формочкой (Саша, такой же, как я тебе подарила) и испекли, украсили глазурью и марципаном!

Да, сверху все засыпано еще кокосовой стружкой... Вот! Очень понравился весь процесс!... только вот есть очень жаааалко... :))) Боюсь, так и засохнет :))))

22 комментария:

  1. Да, Алинкины домики чудо. Ну а твой превзошел все :) Очень красивый, сказочный домик.

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, неужели такое можно сотворить собственными руками???? Я в "эстетическом" шоке...очень и очень глубоком

    ОтветитьУдалить
  3. Героически! Я восхищена. Мы с детьми в прошлом году пекли такой домик. Вся кухня была в карамели и глазури, а домик получился полусъедобным (слишком твердый для зубов), так что печь подобное зареклась. Хотя, насмотревшись на подобную красоту....

    ОтветитьУдалить
  4. Шик!!!!!! Как они мне нравятся, домики эти! Не верю, что самому можно такое сотворить!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо, мне тоже очень нравится!

    Риточка, можно-можно! Попробуй! :)

    Mary, я бы стала делать такой домик, даже если бы он получился совсем не съедобным!!! Делать что-то вместе с детьми - это ЗДОРОВО!

    Аллочка, о, какие еще бывают!!! Просто дворцы! Наш вариант вполне по силам любому!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! и в животе заурчало :))) Юль, пусть девочки съедят его обязательно, а то жалко если засохнет :( ..я лентяйка :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах! Юля, теперь и я год буду ждать Нового года, чтоб сделать такой домик! Ребенок как раз подрастет и может быть будет учавствовать в процессе, а может даже и помогать!
    домик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящее рождественское чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Каак вкуснооо!Я такой тоже попробую на следующий новый год.Больше всего понравились серебринки на крыше!

    ОтветитьУдалить
  10. Лилечка, я говорила! Отвечают - жалко!.. но я думаю, съедим по-любому, там столько вкусного! :)

    Аня, как мне приятно читать такие слова, это самое дорогое - когда человеку хочется что-то сделать!

    Ларочка, именно так, мы его как раз к Рождеству и сделали!

    Алеся, рада знакомству! Мне понравился твой блог, судя по всему, у тебя получится замечательный домик!

    ОтветитьУдалить
  11. И красиво, и вкусно! Юль, представляю. сколько удовольствия вы получили:)

    ОтветитьУдалить
  12. М-м-м-м, вкуснотища. Да, есть это произведение искусства жалко:))

    ОтветитьУдалить
  13. Бль, такой вкусный! Жутко захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
  14. Вау! Вот это красота! Надо мне в следующем году на такой решиться! Выглядит сказочно!

    ОтветитьУдалить
  15. Аааа!!!! Какой красивущий!!!! И вкуснячий наверное?:)))
    Наш неделю простоял почти без урона, героев только быстро загрызли. И ничего... прям как только испеченый, 7-го числа даже крошек не оставили:))

    ОтветитьУдалить
  16. Абалдеть!! Вот вы молодцы!!
    Очень красиво такое есть жалко, и грех ведь не съесть...
    хочу тож попробовать, хотя духовка у меня не очень

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вы девочки даете))) Такую красоту сами сделали! Прям молодцы в квадрате))) Действительно процесс наверное у вас был творческий и интересный.... такое есть точно жалко) Я, когда фото увидела в ленте активности, подумала, что наверное просто фото из интернета взято и с новым годом стандартное поздравление написано... ан нет))) сами сделали, и сами сфотографировали!!! Прям молодцы! еще раз восторгаюсь. Шедевр чесслово! И кстати с прошедшими праздниками вас!!! всего вам самого наилучшего! Здоровья, счастья и семейного благополучия. Пусть ваши близкие радуют вас каждый день, а вы их!!! И кстати, как съездили в Россию на каникулы? Удачно все прошло?

    ОтветитьУдалить
  18. Надюша, ты права, удовольствия - море! Исключительная возможность потворитьи пошалить всем вместе!

    Алена, Иришка, спасибо!

    Танечка, обязательно надо решиться и сделать! Не пожалеешь!

    Лен, вы молодцы, думаю, мы свой тоже потихоньку сгрызем ;)

    Яночка, ты ухватила самую суть - и есть жалко и не съесть невозможно!! :)

    Анечка, благодарю!

    Юлечка, дорогая моя тезка и землячка! Спасибо на добром слове! И хоть я намного старше тебя, давай на "ты", так как-то удобнее, правда? Еще раз спасибо за поздравление и теплые пожелания! Юлечка, я тебя тоже поздравляю и желаю всего самого-самого лучшего! А про поездку в Москву мой предыдущий пост... :)

    ОтветитьУдалить
  19. Как здорово! прямо празднично. Я когда-то пыталась сделать домик, когда дети маленькие были , эттт лет 15 назад. Вроде тоже что-то получилось, но намучилась, какое-то тесто неправильное было... Ну и что что дети выросли... Надо повторить. Теперь то все по другому и спросить есть у кого совет! С рождеством!

    ОтветитьУдалить
  20. Красота получилась необыкновенная! Глядя на фото тоже захотелось сладкий домик слепить, тем более что сбитые белки - мое любимое зимнее украшательство. Пока только на "мелкие формы" отваживалась - прянички. Серебряное драже на крыше - оригинально. Вспомнился сразу Бажов, его "Серебряное копытце". Раскидал серебряные "монетки" на счастье сказочный олень...

    ОтветитьУдалить
  21. Женечка, спасибо за поздравление! Обязательно сделай с детками домик - так увлекательно!

    Танечка, как ты хорошо написала про серебряное копытце - любимая сказка в детстве была ведь, а не пришло в голову! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!