пятница, 3 февраля 2012 г.

Неожиданное поздравление!

Я сегодня получила совершенно неожиданное, и оттого вдвойне приятное поздравление с Новым годом от Ирины Косарыгиной из подмосковного Долгопрудного! Ирочка, к сожалению, ты не написала ник, а я никак не могу вспомнить, где мы пересекались с тобой - здесь или на Марье?...прости меня за это... Вот такие поздравлялочки ко мне прилетели - красивая открытка со снегирями и добрыми пожеланиями, приспособления для изготовления йо-йо-шек, кусочек красивой органзы и целая россыпь скраповых штучек-украшалочек...




 Ирочка, спасибо огромное, безумно приятно! И отдельное спасибо почте России, что письмо вообще дошло - судя по почтовому штемпелю, письмо в пути аж с 13 декабря!!!

12 комментариев:

  1. Юлечка,это Ирина(Ирика) Фиолетовые рукоделки.(Я брала у тебя схемку снегирей).
    Очень рада,что письмо пришло!!!Да,отправляла в начале декабря...думала,что вообще не дойдёт...
    Пусть лучше поздно,чем никогда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я рада, что ты нашлась! :) Спасибо за поздравление, это так мило..!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные подарочки, от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю, представляю, как это приятно - неожиданно получить подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо!

    Надюша, ОЧЕНЬ приятно! Я потом вспомнила, что сама Ире адрес давала, но как-то не рассчитывала ни на что, и забыла совсем об этом :)

    ОтветитьУдалить
  6. А как вам сроки доставки??? ..ужас...

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, поздравляю с подарочками :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, сроки доставки впечатляют:(. А я тут понимаешь нетерпеливая, 12 дней всего прошло, как я выслала, а уже хочу, чтобы получила:).

    ОтветитьУдалить
  9. Неожиданные подарки самые сладкие))) Поздравляю. А почта...ох уж эта почта, видимо работников где-то спецом обучают ТАК работать)))) Как тайных агентов)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, спасибо!

    Надя, вот-вот, так что нам еще рано беспокоиться! ;)

    Наташа, ты права! :) А кадры там - да...Бонд нервно курит в сторонке...;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Н-дя-а! Сроки-это ладно! Главное дошло! А то ведь вообще не приходят :(
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю:) Это так приятно:)

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!