понедельник, 13 февраля 2012 г.

Моя вторая, но первая гладь ;)

Да, вот так запутанно... На самом деле, этот наборчик фирмы Janlynn я получила в подарок  от моей соконфетницы с Марьи - Дианы, которая живет в Америке... Я как-то обмолвилась, что хотела бы попробовать гладь, и она вот так, безо всякого повода, прислала мне сюрприз... Диана, спасибо тебе еще раз огромное! :) Мишку я начала вышивать давно, когда у меня как раз сломался компьютер... и чего-то засомневалась, вышила до середины и забросила.... а теперь вот, после снегирика, нашла, дошила, и оформила в рамочку, которая прилагалась к набору. Получилось по-моему, очень мило  :) Славный такой мишук ;)))



В блоге у Саши-Александрины можно посмотреть на его братика :)

17 комментариев:

  1. Юль, хорошенький такой сладкоежка получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, чудесный мишка :) Очень хороший :) Нравится :) А ты его дошивать не хотела! - ай-яй-яй! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Братик!!!! Кузен!!!:)))
    Юль, славный! Но твой действительно вытянут по горизонтали. Может потому что производители разные были?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа и Наташа - спасибо! :)

    Саш, не знаю... я сразу почуяла, сто что-то с ним не то :) у меня и рисунок был почему-то синим нанесен на ткань... после стирки остался сначала голубой ореол вокруг вышивки... Пришлось снова стирать...Ну что теперь делать... не могут же все быть одинаковыми! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А у этого еще и ягодки :-) Красивый! мишки они тоже индивидуальные :-)

    ОтветитьУдалить
  6. ага :) Ягодки - вкусно, а мед - луууучше! ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенький мишуля! А я шерстью ещё ни разу гладь не вышивала, только мулине. Интересно, есть разница?

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, мне кажется, шерстью вышивать много быстрее и легче :)

    Ирочка, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный мишутка получился (мням, мед!)
    Юль, смотрела по номеру на сайте вашей почты - посылочка уже в Никосии, жди скоро :))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Танюш! Ура-ура! Смотрю в ящик два раза в день! Не пропущу!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный медведик получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Мохнатый сластёна! И пчёл не боится :)

    ОтветитьУдалить
  13. Медведи на Кипре, спасайся кто может! :))) Ты молодец, отличный медведь получился!
    Гиацинт мне очень надо, да, где бы тут их раздобыть?

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо всем! Мы с михой рады вам понравиться! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Он чудесный!!!! И как хорошо у тебя гладь получилась!!!!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!