вторник, 10 июля 2012 г.

Атали-шка получена! :)

На любимой Марье принимала участие в обменном проекте "Вышиваем Atalie". Свою проектную работу показывала здесь, волей случая у нас с Таней получился обмен, моя работа уехала к ней, а ее саше достались мне, и я очень рада этому! :)
Посылочка из Америки шла целый месяц, я уже начала беспокоиться, не потерялась ли?.. Но вчера заметила в почтовом ящике заветный листочек, и - вот они, мои сокровища:


салфетки для декупажа, фоторамочка, шармики, тесемочки, наклейки с забавными щенками и котятками (дочке понравится! :)) , несколько резиновеньких(?) листов для поделок, замечательная рукодельная открыточка, и большая загадочная божья коровка!!! :)

Очень тронула открыточка - милая, нежная, с добрыми словами и в стиле проекта - с вышитым мотивчиком Atalie, очень хорошенькая!


вначале не поняла, что за божья коровка такая - открытка - не открытка?... 


потом догадалась потянуть за крылышки - а там ....


еще поздравлялочка!... Спасибо, Танюша!!! :) прияяяяятно!


И самый главный подарок - два чУдных саше из любимого небеленого льна на лицевой стороне и полосатенькие на спинке ;)


Правда - прелесть?! Даже жалко отправлять их в шкаф, полежат пока на виду, никак не налюбуюсь! :

Танечка, спасибо большое-большое тебе за все подарки, я тоже очень рада знакомству с тобой, надеюсь, мы еще не раз пересечемся в проектах на Марье! :)

15 комментариев:

  1. Юлечка, поздравляю с чудесными подарками!!! Какие интересные совпадения бывают:)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Юля, поздравляю от души!!!
    Очень миленькие сашешки :) И подарочки классные! Открыточка - нежнятина! :))) А божья коровка?! - мне кажется она к тебе по ошибве залетела ;) Кстати - интересная идея - можно такую игольничку сделать!
    Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, спасибо, дорогая! :)

    Натулечка, спасибо, да, я как коровку увидела, сразу про тебя вспомнила :)
    ну вот и мне такое счастье привалило, видимо это твое влияние на меня ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я очень рада, что эта долгожданная для нас обеих бандеролька наконец-таки долетела. Рада, что всё нравится!
    А божья коровка залетела вместе с саше потому как здесь, в блоге, на фоновой странички их уйма :) Вот и полетела в дружную компанию ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Танечка, спасибо большое!! Все очень-очень понравилось :) И теперь мне все понятно про божью коровку ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю обеих.
    Танин муж )))

    ОтветитьУдалить
  7. О, как приятно :) Еще ничей муж меня не поздравлял ;))) Спасибо!! Повезло вам с такой чУдной женой-рукодельницей! :)

    ОтветитьУдалить
  8. правда прелесть !чудесный обмен )тем более , что (декупажники щаз умрут)салфеток таких у нас нету)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю со всей этой прелестью!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух! Какие прелестные подарки! Юлечка, поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, поздравляю! Чудный обмен у вас получился!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, Вика, Лариса, Олечка, Галочка, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, суперские подарочки, и саше - прелестные!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!
    Такие замечательные вещицы, чудо!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!