четверг, 9 августа 2012 г.

Как мы отдыхаем :)

Может показаться, что я совсем пропала, но это не так совсем! Я частенько "выглядываю" в блоги, только не успеваю комментировать, потому как времени совсем нет, вы знаете, отдыхать - ТАКОЕ тяжелое дело!!! ;)))
По выходным выбираемся с девочками на море.. Если бы не проблемы с городским транспортом, все было бы прекрасно...а так приходится залечивать синяки :( Но не будем о грустном...
Вот такое у нас небо

..такое море...

правда, красота?? (я разленилась совсем и мало в этом году рассказываю про Кипр, надо исправляться, простите лентяйку! )
По вечерам и в будни мы творим... Иногда я участвую в процессе, иногда я только на вторых ролях - "мам, а где у тебя..?" мам, дай, пожалуйста..."
...этот батик - полностью работа моих дочек (кусочек шелка примерно 40 на 40 см)


ах, как же мне нравится то, что получилось... вот даже подумываю - не заняться ли самой???

...я уже писала, что мы все любим собирать пазлы, на этот раз это 3Д-пазл - уменьшенная копия Тадж Махала... один недостаток у этих пазлов - уж больно быстро они собираются! ;) 


...мне нравится, как в "пейзаж" вписались наши валяные дракончики :)


в пятницу готовили все вместе лазанью, получилось волшебно!!


На очереди к показу еще 2 отдекупаженные коробочки, объемная открытка и моя маленькая вышивка - вышиваю сотруднице подарок ко дню рождения.. ой, зарекалась уже шить металликом, ан нет... ну да ладно, скоро мучениям конец, а получается в общем-то красиво :) Да, забыла написать - а еще мы смотрим Олимпиаду и очень болеем за наших спортсменов!!

В общем, ждите постов :))) Надеюсь, вы меня еще не забыли и заглядываете в мой бложик? ;)

                                                                                                             Ваша Я - Ю. ;)

18 комментариев:

  1. Эх, хорошо- то как! море какое красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, море такое манящее! :)
    Отдыхайте на полную катушку!
    ...Так вот он какой - 3Д пазл! :)))) Можно сказать - конструктор! :) Дракошки и правда туда подходят :)
    Батик для меня - это нечно запредельное... Иринин рисунок похож на салют в ночном небе! Вот такие у меня ассоциации :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, спасибо :) Море тут и правда - волшебное!

    Наташа, что-то я тебя сегодня в Агенте не вижу?? что случилось?..
    Пазл - да, почти конструктор, только детальки не из пластика, а из плотной бумаги со вспененной начинкой посредине :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какое море замечательное, как же хочется бультыхнуться:)) Ну а батик прекрасен. Яркий, волшебный!!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, какое лето насыщенное!
    Димка у меня тоже просит эти пазлы. Лондон его зацепил:_ Но я понимаю, что он займет полкомнаты. И поэтому пока отбиваюсь как могу.
    Батик замечательный! Молодцы девочки. Теперь твоя очередь, Юль:)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, спасибо! :)

    Саша, лондонский мост мои в прошлом году собрали :))) Стоит у меня здесь на полке - огромный!!! :) Мои и на корабли многозначительно посматривают.. даром, что девочки... чувствую, кончится дело сборкой какой-нибудь модели ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Отдыхать - не работать :) А лазанья - вкусняшка!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово! Как бы я хотела сильно, сильно устать на отдыхе. Мне уже так надоело отдыхать на работе :Р

    Здорово, очень здорово и небо, и море, и вкусняшки, и детские работы. Но особенно мне понравился ваш Тадж Махал. Потрясающе смотрится и наверно очень интересно собирать. Я давно засматриваюсь на оъемные пазлы, но не покупала, все думала, ну соберем, а что с ними дальше делоть то? Они ведь по размеру не маленькие. А что вы с ними делаете, как храните?

    ОтветитьУдалить
  9. Впервые увидела 3-Д пазл,очень впечатляет,конечно! Но это ж сколько надо места для его хранения и показа!
    Батик очень красивый,море чУдное!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка! Привет! Отлично проводите время!!! Батик роскошный! Девочкам и дальше надо этим заниматься!!!

    ОтветитьУдалить
  11. "Какое небо голубое!!!" Юлечка, хорошего отдыха вам! Потом отчитаешься:)
    Батик хорош, правда я в них совершенно не разбираюсь:) И впервые слышу про 3D пазлы. Но так эффектно получилось!!! Дракоши просто оккупировали:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ай, как же хорошо так отдыхать! Прочитала-расстроилась, очень скучаю по Даньке.

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, может, лазанья на фото темновато получилась (вечером фото делались), но вкус был обалденный!! мням! :))) Спасибо, что заглянула!

    SilverCuteDwarf (Вита? нигде не нашла толком Вашего имени), спасибо :) По поводу хранения пазлов - у меня просто есть пара свободных полок :) Как мне понравились ваши вязаные дракончики! :)

    Лариса, Олечка, спасибо! Мы много чем занимаемся, скоро еще расскажу :)

    Жанночка, спасибо за пожелание! :)

    Галочка, не расстраивайся!!Данька твой вернется к школе,он же на каникулах у тебя?..но я тебя ТАК понимаю, очень трудно расставаться с теми, кого любишь...

    ОтветитьУдалить
  14. Как продуктивно отдыхаете! Молодцы! Тоже впервые увидела 3D пазл. Интересьненько!
    И скажи ещё, море от Никосии далеко? А то мы хотели двинуть на Кипр, но мне сказали, что от куротов до Никосии нужно самолётом лететь! Я подумала, если не увижу Юлю, то какой смысл ехать на Кипр? :)

    ОтветитьУдалить
  15. Иринка, ну что ты!!! Какой самолет?? Ларнака(т.е. аэропорт) от Никосии примерно в 50 км... Правда, есть еще аэропорт в Пафосе... оттуда подальше, конечно, до нас... часа 2 на автобусе...но увидеться можно!! Так что не раздумывай, приезжай! ;)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну, теперь, в следующий раз! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Какой роскошный батик!
    Отдых на море - это чудесно.
    Валяшки замечательно вписались в пазл :)

    ОтветитьУдалить
  18. очень даже отличный отдых)))

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!