пятница, 18 января 2013 г.

Кто со мной? ;)

Давно хотела найти схему от Bucilla "Merry Christmas", дизайн Barbara Baats, в сети бродил единственный неполный архив.. Вчера я нашла ее полностью! Ура! Девочки, я буду шить, кто со мной? Предлагаю вышивать по буковке-полторы ;))  в месяц, это же не напряжно, но тогда к следующему Рождеству у нас будет вот такая красота (чтобы рассмотреть поподробнее- клик правой кнопкой на  картинку "открыть ссылку в новом окне")



В работе используется в основном крестик, но есть немного бэкстича и французских узелков, понадобится чуточку красного бисера, 3 шармика - в виде бантика, сердечка и кенди кейна, у кого шармиков нет - некритично, на мой взгляд, у меня тоже пока нет, посмотрю, может быть, слеплю сама из полимерки))) Про размер вышивки - в наборе идет белая 14 аида, размер получается 45,7см  на 15,2 см, такая вот полоса.  Шить, наверное, удобнее на равномерке - есть немного полукрестиков, но и на аиде, думаю,  тоже будет нормально )) Нитки в наборе буцилловские, точного их перевода в ДМС нет, но особая точность и не очень важна, мне кажется, в таких дизайнах, у меня будет подбор из всего имеющегося - дмс+кировское мулине, потом выложу свои ниточки, покажу. Используется порядка 17 цветов... Ну что, думайте, в понедельник начнем, если будут желающие, подтягивайтесь! Первую буковку разошлю всем , кто попросит, вторую буду присылать в обмен на вашу ссылку о вышитом этапе :)) Проект закроется  в 24.00 06.01.2014 года, так что торопить не буду, пусть каждый шьет в своем темпе! время полно!

Итак, кто хочет составить мне компанию - пишите в комментах!)))



P.S. Присоединиться к проекту еще не поздно до конца января!
P.P.S. 06.02.2013г. - Запись на проект закончена! Всем участницам - удачи и свободного времени побольше! ;)

70 комментариев:

  1. классный процесс должен быть, но в себе сомневаюсь - великовато для меня на выходе получится(((
    но с удовольствием посмотрю на процессы участниц

    ОтветитьУдалить
  2. Ой держите меня семеро, как давно хочу вышить этот дизай:) С удовольствием присоеденюсь, если схемкой поделишься:)а то у меня та же проблема.... alenab1968@aol.com

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как хорошо и кстати. Я хочу к Новому году что-то вышить, Ваше предложение понравилось. С удовольствием присоединюсь.
    Заранее благодарна.
    Мой адрес kashuba64@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как хочу, и даже стараться готова! Может пробьет такой красивый дизайн мою затяжную хандру.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу! Никогда не участвовала в совместниках, но очень хочу попробовать! nina.1312@tut.by У меня еще вопрос про нитки: будет ли ключ какой-нибудь или все самим выбирать?

    ОтветитьУдалить
  6. Радостный и яркий дизайн! С удовольствием присоединяюсь! nataliyalta68@gmail.com
    Хотелось бы знать размер всей работы не в см, а в крестиках:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже присоединюсь. Надеюсь, что справлюсь по времени! yulia_makh@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища какая! Тоже такой хочу! Alessagift@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы тоже с удовольствием поучаствовала.
    t_agatha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. И я хочу в вашу компанию))) Условия приемлемые, а то я пока не дома, а пропустить такую красоту не хочется. irina.yudkevich@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Красота! А можно присоединиться поближе к банкету (следующему новому году)? Я не могу растягивать удовольствие, мне чтоб сразу...

    ОтветитьУдалить
  12. И я постараюсь успевать вышить! Ох, клялась что не буду начинать ничего нового :))))
    ameli_d78@mail.ru

    и правда можно весь размер в крестиках

    ОтветитьУдалить
  13. Юля)), мне же тоже срочно надА)) а в компании всегда веселее))
    ns0513@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. шикарное полотно получится :) но у меня в планах завершить все долгострои, потому я пас... пока все старые долги не отдам, ничего нового шить не буду. С удовольствием понаблюдаю за процессом

    ОтветитьУдалить
  15. Хочу-хочу-хочу!!! При моем количестве начатого одной работой больше, одной меньше - уже без разницы :))))
    markovich.ng@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, очень рада, что подбирается такая замечательная компания :))) и участников, и болельщиков )))

    По поводу ключа - ключ выложу буцилловский с примерным переводом в ДМС.

    Посчитала размер в крестиках: 226 на 60

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, никогда не подписывалась на подобное, но сейчас почему-то захотелось. а там посмотрим что из этого выйдет
    мой адрес
    mtv_anya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Примите и меня в совместник.Очень нравится этот дизайн!! Первый раз участвую, надо же когда-то начинать :)
    strecoza_2000@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательный дизайн! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, я тоже с вами хочу! grinna74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже хочу заранее готовиться к рождеству! Так что с удовольствием присоединюсь ))) olga_melkher@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво!!! я не видела такого
    Наверное хочу попробовать вдруг смогу
    плиз и мне на gyl@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  24. идея замечательная tanyagre@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Отличная идея! Каждое Рождество мечтаю о чем-нибудь таком, но куча всяких дел в конце года .... А так, я думаю, всё получится:-) Да ещё в приятной компании. Рискнём? marinalikeyou @ gmail.com

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, я тоже хочу присоединиться! У меня уже есть идея по оформлению;)!
    kudryavceva_len@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. с удовольствием присоединюсь!тем более времени шить много!с моей малявкой думаю осилю! natali1986m@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  29. О, Юль, нашла! Поздравляю!!!! :)
    Вышивать не буду :) Но за тебя очень рада! :)))

    ОтветитьУдалить
  30. У меня опыт вышивки минимальный, но если вы будете рассказывать поэтапно, что такое бэкстич и французские узелки и как их сделать,то я очень хочу! Уже придумала, как можно такую работу оформить!

    ОтветитьУдалить
  31. О, здорово! А можно мне тоже схемку на ven84@mail.ru.
    Если успею то вышью))

    ОтветитьУдалить
  32. Здравствуйте, Юлия! Жалею, что поздно увидела Ваш совместник... Вышивку Вы выбрали наимилейшую! Я бы очень хотела поучаствовать в проекте - темпы как раз для меня =) Если еще есть возможность, я была бы очень рада присоединиться! pussycat_21@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте Юлия! Если я ещё успеваю на такую интересную вышивку, то с удовольствием поучаствую. Мой адрес mimoza50@pochta.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Юлия, здравствуйте! Можно ещё присоединиться к вашей компании? Мой адрес:
    underground82@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  35. Какая хорошая идея! Можно и мне присоединиться? Моя почтa:
    tetyana_bidna@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  36. Замечательная идея, но к сожалению никак. С малыми в больнице лежим

    ОтветитьУдалить
  37. С удовольствием присоединяюсь!
    блог:http://mirkrest.blogspot.ru/
    почта: vale-tina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Хороший совместник!
    Поставила на него ссылку у себя в обзоре совместных проектов - http://mais-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_13.html

    Пусть будет больше участников!
    Если идея с обзором Вам нравится, поддержите ее - повесьте у себя баннер обзора. Хотя бы на время.
    Спасибо!

    И удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  39. vale-tina, рада новой участнице, схемку отправила!

    Оля, спасибо, хорошая идея! картинку разместила на панельке ))

    ОтветитьУдалить
  40. Привет! только сегодня в блоге у подруги увидела этот совместник и хочу присоединится, если еще не поздно!!! такая красота, а в качестве отдыхалочки от основных процессов - вообще красота! жду инструкций и схемку на мейл sachakievsol@ukr.net. Спасибо! Всем удачного отшива!!!

    ОтветитьУдалить
  41. очень хочу рискнуть - в первый раз участвую! надеюсь не поздно? - kolibry90@list.ru

    ОтветитьУдалить
  42. Здравствуйте, Юлия! Примите меня в компанию? Вышивка прелестная! Заранее подготовиться к Новому году- отличная идея!)) мой блог http://book-with-pictures.blogspot.ru/
    почта zenzero.b@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте!! Если еще не поздно и мне!!очень понравилось! lutovata@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  44. А можно и мне присоединиться, если еще не поздно?
    почта: nadya2912@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  45. Хочууу!!!!!!!!!!!!!!! Ааааа))) Это ж моя любимая тема:)
    kobra.88@mail.ru
    Если не поздно присоединиться конечно))

    ОтветитьУдалить
  46. И мне очень хочется! Моя почта gon4ar.natalia@gmail.com
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  47. Очень приглянулась вышивка))) Мой адрес fevral14@yandex.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  48. С удовольствием присоединюсь!
    loskutki39@yandex.ru
    Марина.

    ОтветитьУдалить
  49. а могу и я присоединиться? еще успеваю? и каждый раз буковку вышитую в обязательно порядке размещать надо?
    Думаю попробовать и если все еще позволительно, то можно схему на адрес : us154@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Rina Red, (не нашла в профиле вашего имени) - да, еще не поздно присоединиться )) Вышитую буковку просто можно прислать мне на почту. Ждите первый кусочек схемы ))

    ОтветитьУдалить
  51. И я, и я...
    Примите в дружную компанию!!!!!
    Юля, очаровательный дизайн! Очень праздничный!
    Буду счастлива отшить его :-)
    Моя почта: ari-sunrise@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  52. И я очень хочу присоединиться .Буковки классные.Если не поздно
    m-zhukowa@yandex.ru
    Мой блог http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Мне очень понравился дизайн, такой яркий и забавный. Я бы тоже с удовольствием поучаствовала.
    lyrye@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  54. Я тоже хочу поучаствовать! Такой радостный дизайн! :)
    Мой адрес pinkat@mail.ru
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  55. Юля, хочу такой озорной дизайн!
    lenaluchina@mail.ru Cпасибо!

    ОтветитьУдалить
  56. Здравствуйте Юлия! Очень интересная идея - и я хочу повышивать! Мой адрес - planet1982@mail.ru
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  57. Здравствуйте, Юля! А я вот случайно узнала об этом проекте. Можно я тоже повышиваю в такой большой компании, если еще не поздно.
    alla.sher@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  58. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  59. Добрый день!
    Меня зовут Наталья! Случайно увидела у вас дивный дизайн Буцилы, да ещё и такая дружная компания вышивает. Наверное большой плюс такого масштабного проекта в том, что долгостроем эта вышивка не станет:-))) есть конкретные задачи, которые нужно выполнять в срок:-) (это я так себя организовываю). Юля, если ещё не поздно, я тоже хотела бы к вам присоединиться (и-мэйл:kiev2006.74@mail.ru). Запись оставляю пока анонимно, хотя блог был заведен давно, но ....возможно с этим проектом он оживёт :-) (надо же будет показывать процесс). Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  60. Добрый день! Меня зовут Рита. Я бы очень хотела поучаствовать в Вашем проекте. Вот только блога нет , и никогда не шила вместе с кем-то. если можно, примите и меня в свою компанию. Фото отшитых этапов буду присылать на почту! Мой адрес lat2003@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  61. Мой комментарий был написан 24 января в 7:08. Может Вы меня пропустили? Письмо со схемой я не получила, к сожалению((( Пожалуйста, если еще есть возможность прислать мне схемку, буду очень рада присоединиться. Тем более, судя как быстро вышивают это девочки, до Нового года не затянется) Мой адрес gon4ar.natalia@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  62. Эх, жаль, что запись уже закончена :(
    Я бы тоже с удовольствием присоединилась. Значит, буду наблюдать со стороны. Всем участницам - лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  63. обалденный проект! я с удовольствием наблюдаю как появляются у всех рождественские буковки!

    ОтветитьУдалить
  64. Мое Рождество готово )))
    http://olgamelkher.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  65. хочу-хочу-хочу!!! записываюсь в стройные ряды вышивальщиц, а то чето декупажить не тянет...

    жаль, что поздновато, но думаю успеть можно ;)
    моя почта
    v.tetiana1804@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  66. poderia me enviar esse gráfico?!?! é lindo!!! por favor fabiana-rusew@hotmail.com ... agradeço de coração ..... bjs :)

    ОтветитьУдалить
  67. Юля, я понимаю, что прошло очень много времени, но нельзя ли получить схему и номер ниток по этой вышивке. Давно хочу, вот РОДИЛА!!!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!