понедельник, 15 апреля 2013 г.

конец зимы ))

Закончила в прошлые выходные вышивать зимний домик - совместник с Леной-Фламинго. Оформлять, скорее всего, буду в пинкип.



Подбор мой )) в основном - кировское мулине. Елки у меня получились "кремлевские" - голубые! :) но мне все равно нравится  )) Тряпочка-равномерка покрашена кофе )) Вот раздумываю - браться за весну - нет? Зимний домик мне ОЧЕНЬ нравится! А в авторском варианте Весны мне не хватает красок.. Лена, как ты думаешь, ничего, если я сделаю СОВСЕМ свой подбор?..

10 комментариев:

  1. Зимушка хороша:) да конечно Юленька делай, очень даже интересно, что у тебя получится:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый подбор! Рождественский! И не скажешь, что кировским вышивала:). И тканьку покрасила, молодес!

    ОтветитьУдалить
  3. Vocês não usam este alfabeto! Mas o trabalho está bonito. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая у тебя зима получилась, яркая!
    Весна рядом (если в оригинале вышивать) будет блеклой, я голосую за подбор!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот смотрю и опять хочу новый год! Многие замашут на меня руками, но так красивы праздничные сюжеты, зимние, трогательные...
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. оригинальное цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  7. Хороша зима получилась, яркая и красивая! Юль, шей все и так, как тебе нравится! А мы полюбуемся!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая зима! Я кировский нитки не очень люблю, но здесь они только выиграть картинке помогли!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, Юля :) Только твоё южное раположение может оправдать выбор этого дизайна! :))) Но симпатичный, ничего не скажешь :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ураааа!!!! Молодец, Юля :) Берись за весну! Может и я ее уже доковыряю наконец-то ;)

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!