понедельник, 17 июня 2013 г.

..Жду...)))


8 комментариев:

  1. Ой, Юляш, должна скоро Надюшка приехать? Представляю как ты ее ждёшь.
    Обнимаю вас крепко!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, присоединяюсь, надеюсь, что перелет будет легким и Надюша скоренько долетит до тебя. Обнимаю, целую.
    Я начала твой ирис - наслаждаюсь любимыми цветами. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, желаю вам прекрасно провести время вдвоем!

    ОтветитьУдалить
  4. Скоро-скоро! :)
    Хорошего вам лета! :)

    ОтветитьУдалить
  5. На все лето?:) Хорошо отдохнуть вместе!

    ОтветитьУдалить
  6. О......и я жду мою доченку.Желаю чтоб скорее обняла свою доченку иооооооочень веселое вам лето!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, милые, спасибо вам ))) Да, жду дочку на все лето, жалко, что старший ребенок пока занят, но и она
    , надеюсь, к нам присоединится скоро, лето - мое самое любимое время!!))

    Галочка, рада, что маленькая развлекалочка -ирис, пригодилась ))

    ОтветитьУдалить
  8. "За расставанием будет встреча". Банально, но очень верно:)

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!