пятница, 11 октября 2013 г.

Осенний привет ))

Ура! Ура! УРААА!!
Ко мне прилетел осенний привет от Наташи-Tasha Z, я получила его в рамках обменного проекта на Марье "Краски осени", о своей работе я писала здесь.
О, я давно мечтала получить Наташину рукоделочку, у нее восхитительные работы всегда!! И вот - повезло!!! Из далекого Владивостока ко мне прилетело сокровище - чудесная коробочка-тыковка с кучей интересно-полезных подарков!!



Славная открытка с действительно теплыми словами и пожеланиями ))) 
проектная коробочка небольшая, как раз для мелких "вкусностей" типа шармиков, бусинок и пуговок, очень стильная, с чудесной тыковкой в окошечке...


...тыковка объемная, выполнена в технике плетения иглой, очень мне хотелось разглядеть все поближе, теперь есть такая возможность! :)


Моя Преееелееесть! ;)))))))

коробочка приехала, конечно, не пустая, внутри было множество приятных сюрпризиков - 


очень умилила меня "керосиновая лампа" из бусины, такая хорошенькая! Надо будет дать ее в чьи-нибудь лапки )) а какие булавочки из полимерки!! овощные )) прелесть! бусинки-листики всегда пригодятся, да и анкоровскому мультику я тоже очень рада, он таких замечательных осенних оттенков!!

вместе с коробочкой Наташа решила побаловать меня и другими "вкусностями" -


кусочек фетра, красивые осенние тканечки, держатель для белл-пула, wisper-пушистые ниточки- впервые держу в руках, очень интересно будет попробовать вышить им цыпленка, например)), такие необычные резные листочки пригодятся для осенних работ, и, конечно, ооочень заинтересовали меня пуговицы для обтягивания ))) а моя любимая шоколадка с морской солью - ммм! Меня впервые угостила такой же моя подруга Галя-lalina, которая тоже живет во Владивостоке, очень я впечатлилась, у этой шоколадки такой незабываемый вкус! ))

 Ой, как же я рада всему! Посылочка собрана с такой любовью и добротой, что я ее чувствую даже через такое огромное расстояние - 8040 км, что разделяют нас с Наташей...

Наташенька, спасибо, спасибо тебе огромное!! 

Ура обменным проектам! :)))

8 комментариев:

  1. Юля! Ну поздравляю! За сбытие мечт! :)))
    Наташины подарочки всегда такие душевные и чудесные, с таким теплом и любовью! Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка очень милая!!! Поздравляю! :)
    В очередной раз пожалела, что не собралась в осенний проект. Хорошо хоть в хэлл меня наташа-паучишко подбила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Натуля, спасибо!!!

    Оленька, я сама, порой, думаю - не буду участвовать, хватит уже )) А потом вдруг соберусь - и сделаю! :) И всегда потом радуюсь - как хорошо, что есть такие проекты! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,поздравляю,прелесть коробочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные подарки,дорогая-коробочка прелесть.ПОздравляю и очень рада за тебя

    ОтветитьУдалить
  6. замечательные подарчества! поздравляю с получением!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, поздравляю с таким теплым и полезным осенним сюрпризом!:)

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!