пятница, 31 января 2014 г.

приятности))

Продолжаю получать поздравления с Новым годом, как же это приятно!!! Только мучает совесть, что сама я в этом году так и не отправила открыток всем, кому хотелось ((( 

Вот эту прелестную открытку я получила буквально вчера из солнечной Австралии, это привет от Танюши-Tatkis, посмотрите, какие славные зверюшки))) невозможно смотреть без улыбки!Таня, какое чудо!! Спасибо огромное, я была так тронута! Такой сюрприз, я совершенно не ожидала! Дети потребовали, чтобы открытка была непременно доставлена домой, чтобы полюбоваться ею вживую ))


А первое поздравление в этом году я получила от Нади-nagual, и не сразу поняла, что открытка-то авторская! - с ангелом ручной работы от Надюши. Наденька, спасибо! Очень было здорово получить от тебя теплый душевный привет! а второй совершенно неожиданный сюрприз прилетел ко мне из России - от Юлечки-aliula, открытка ручной работы, Юля, спасибо большое, это было очень приятно!

8 комментариев:

  1. Какие красивые коалы, и с ангелом замечательная открытка.
    И моя простенькая, но от души :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, я так рада, что открыточка добралась :) это муж выбирал в этом году, правда славные? :)
    А карточки - один из супермаркетов предлагал собирать всю серию, выдавались при покупке, а дубликаты карточек решила вкладывать в открытки, прикольно же :)

    ОтветитьУдалить
  3. КАКИЕ КРАСИВЫЕ ОТКРЫТКИ, ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, она очень славная! :)

    Танечка, муж просто умничка, а вкладыши просто прелесть)))

    Люба, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открыточки!!!!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля , а я всё жду фото шарфика в технике батика ...

    ОтветитьУдалить
  7. Ларочка, все будет! попросила у сотрудницы фотоаппарат, завтра выложу шарф))

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, как приятно! Я тоже сегодня получила такую открытку от Танюши!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!