пятница, 18 апреля 2014 г.

скоро Пасха!

В блогах вовсю готовятся к Пасхе, у меня тоже есть что показать))

вышился-сшился у меня вот такой цыплячий комплект - пинкип и сердечко)

пинкип - наборчик, полученный в подарок в одном из проектов на Марье от Ульяночки, спасибо!!

такой чУдный цыпа))))


на задничке - чудная ткань-подарок Гали-pugalka



вышитый мотив на сердечке уже и не помню, где нашла))


форма, конечно, неидеальная, но я так старалась! сердечко сшито из той же ткани, 
что и задничек у пинкипа

Комплект разделила и отправила в качестве пасхальных сюрпризов двум очень милым девушкам))

13 комментариев:

  1. Цыпа прелесть.Такой счастливый, видно уже принял "на грудь" пару капель нектара!

    ОтветитьУдалить
  2. классные праздничные работы, само очарование)

    ОтветитьУдалить
  3. Да,да оно прекрасное-веселое ,мяхкое и прекрасное ....и мое.Ещо раз спасибо огромное ,дорогая-только что похвасталась всем....

    ОтветитьУдалить
  4. ой какой цыплячий комплектик! классно!! и тканюшка с цыпами просто суперр!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, с Праздником! Счастья, здоровья и благополучия твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькие такие. Светлого Праздника!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Юленька, ты его вышила! Здорово получилось! С Праздником, дорогая ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо! И пинкипчик, и сердечко очень милые и уютно трогательные. Но от скворечников я в полном восторге! Они потрясающие! Очень красивые! Очень - очень! Прелестная идея! И с праздником! Всех-всех благ!!! И много-много радости!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо всем большое за добрые слова и пожелания! Мне ужасно приятно!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!