четверг, 24 апреля 2014 г.

Пасхально-подарочное

В этом году удалось-таки состряпать кулич))) слава богу, теперь духовка есть, кулич получился очень вкусный, первый раз попробовала заварной сделать) 


На встрече с "марьюшками" получила свои проектно-обменные подарки:

на тему дня св. Патрика 



чудесного ослика от Тани-Маркуши


это сумочка-косметичка, совершенно замечательно сшитая, внутри был сюрприз - бисерная брошь-клевер с божьей коровкой))

а еще мне ужасно понравился очень милый конвертик для чаепития))


Танечка, спасибо большое, все очень красивое  и нужное!

От Анечки-Мотылек  я получила скворечниковый мешочек-футляр для спиц, и не только!
прелестные разноцветные перепелиные яички с самой первой фотографии - тоже ее подарок!


как же мне нравится вышитый мотив!! люблю птичек!


а подарки в нашей семье люблю не только я )))


коту нашему тоже хочется прикоснуться к прекрасному ))

Анечка, большое тебе спасибо, ты так порадовала меня!!

и еще подарочки - куличик и пасхальные украшательства от Оли-Olechka и пасхальный кролик от Наташи-Софико)




вот как мне повезло! )

7 комментариев:

  1. Юля, совершенно потрясающие подарочки:) Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О, сколько подарков! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. О, сколько подарков! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. классно-классно! с подарчествами Юля!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, подарки хороши. От души поздравляю. С праздником)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные подарочки, милые и добрые! От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарками, они такие душевные)

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!