среда, 22 октября 2014 г.

Открытки



Вы любите открытки? Самодельные, с вышивкой? Я - обожаю) Получать и делать тоже!) Под ежевечерный просмотр фильмов навышивались маленькие милые новогодние сюжетики, в основном, из дизайнов любимого  Mouseloft, основы для открыток - покупные, круглые окошечки вырезала сама + тесемочки + стикеры + полубусины... очень понравилось использовать маленькие круглые ажурные салфеточки - они напоминают мне покрытые инеем веточки)





все вместе кучей))


надеюсь, что в этом году у меня хватит пороху дойти до почты и разослать их друзьям))

Кстати, поделитесь опытом, отправлял ли кто-нибудь открытки в нестандартных конвертах? А то у меня для каждой открыточки есть цветной конвертик, не хочется из "разлучать")))






31 комментарий:

  1. Замечательные открытки!

    Я в цветных конвертах открытки отправляла, без проблем. Главное, чтобы адрес хорошо читался (на конверты темного цвета я наклеивала белые прямоугольники для написания адреса).

    ОтветитьУдалить
  2. О, Юль, спасибо за информацию) Так и сделаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие симтатяжки!! Очень красивые открытки, а салфетки действительно иней напоминают!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие хорошенькие, нарядные!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль открытки прелесть, будет вдвойне приятно получить такие к празднику:)
    и я отправляла в цветных, прекрасно доходят, главное адрес что бы хорошо читался+ марочки:))))

    ОтветитьУдалить
  6. У меня нет слов, отвал башки и громкое "вау-у-у"! Здорово. А у меня только елки в снежных шапках, сугробы и еще ни одной новогодней открытки...

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, как ты загодя!)) Умничка!
    Я пока даже не думала об открытках.
    Хотя вышивать их очень люблю.
    Кстати, мне присылали открытки в нестандартных конвертиках и все прекрасно доходило. Так что не волнуйся, отсылай!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки!)
    Чтоб я без вас делала!))

    ОтветитьУдалить
  9. Они чудесны!!! Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Совсем новогоднее настроение у тебя в блоге, Юль )))
    Открыточки - прелесть! )

    ОтветитьУдалить
  11. Обязательно дойдите до почты! :) Это ж сколько радости ваши открыточки чудесные принесут!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытки очень классные! Спасибо за подсказку: сбегала, посмотрела на дизайны Mouseloft и зависла на долго:) А чтобы открыточки дошли, главное, чтоб марок было достаточно.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие хорошенькие!!!
    Уверена, получить их будет большущей радостью!

    ОтветитьУдалить
  14. Zakochałam się w Twoich kartkach! Cudowne! Podoba mi się pomysł z serwetkami. Elegancko i ze smakiem. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестные открЫтки-поздравляю ,дорогая
    А про конвертики-у нас нвяозможно в цветнЫe отправить чтото....

    ОтветитьУдалить
  16. милые!мне очень понравилась идея с салфетками! Возьму на вооружение)

    ОтветитьУдалить
  17. Оооо, сколько красоты сразу!!! Аж глаза разбежались!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудо просто... Очень понравилась идея с салфеткой... Можно воспользоваться?

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо всем сердечное за отзывы)
    Идея с салфеткой не моя, хотя где я такое видела - и не вспомню, автора и не знаю, поэтому - конечно, можно ее использовать, я думаю, никто возражать не будет)

    ОтветитьУдалить
  20. Никогда еще не делала открытки, но в этом году планирую это сделать, если успею)

    ОтветитьУдалить
  21. Люблю рукодельные открыточки. Они такие душевные :-)) и очень симпатичные :-))

    ОтветитьУдалить
  22. ух ты!! Сколько красоты праздничной!!
    надо обязательно до почты дойти!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивые и праздничные:)

    ОтветитьУдалить
  24. Юль, такой восторг, такой восторг!!! Просто восхитительно! И идея с салфеточками кружевными - ну гениальна совершенно!

    ОтветитьУдалить
  25. Юлечка, сколько их много, и какие все хорошенькие!!! Какая ты молодчинка, а я все не соберусь и опять ничего не успею:)
    Знаю, сколько времени и сил нужно на это кажущуюся мелочь и простоту:)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, девочки)))

    Жанна, да, вроде все просто, а времени надо - ...! Ну ты-то профессионал в открытках, меня понимаешь)

    ОтветитьУдалить
  27. Юль, прекрасные настроенческие открытки! Что касается конвертов, то "играя с почтой РФ" я лично предпочитаю сначала засунуть открытку в её родной конверт, могу подписать его, могу подрисовать :), а потом этот сэндвич засунуть в пластиковый стандартный спецпакет (конверт), чаще всего открытка в "фирменном" конверте болтается как "гвоздь в ведре". Отправлять/получать почтой РФ, все равно что играть в русскую рулетку: сегодня я получила с е-бей мелкий пакет отправленный из Китая в начале августа! :)))

    ОтветитьУдалить
  28. какие открытки классные!!! просто мечта!!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая красота! На каждой открытке такой интересный сюжет. Мне тоже нравится делать открытки с вышивкой :) Кстати, может быть Вас заинтересует мой проект - http://olika-hobby-time.blogspot.com/2014/10/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!