вторник, 4 ноября 2014 г.

СП: завершающий этап - схемы разосланы!

Девочки, добрый день!

Я вернулась из поездки, спешу всех добавить в наши СП-галереи, разослала 22м участницам, приславшим мне отчетик по своему еноту, последние две схемы. Пожалуйста, не стесняйтесь сказать, если я вдруг вас где-то пропустила - на меня после отпуска свалилось бешеное количество работы, без конца дергают((, и хоть я очень стралась, я допускаю вероятность ошибки) Пожалуйста, проверьте свою почту, если все в порядке, писать не надо) 

Жду ваших хвастушек до конца года) Надеюсь, вы найдете время и оформите нашу прекрасную серию вышивок в игрушки!)

Всем - успехов, и от души благодарю всех-всех участниц!!!

традиционно показываю свой отшив)



4 комментария:

  1. Юль, хорошенькие у тебя зверушки, море позитива и настроения праздничного от них! С возвращением.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, они такие милашки! Спасибо за схемки, вышиваются с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатяги!
    А тут мои крольчата: http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2014/11/blog-post_62.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка! Оленёнка вышила, а кролики пока ещё ждут своей очереди...
    http://olganikiv.blogspot.ru/2014/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!