среда, 10 декабря 2014 г.

В моде снежные шары))

В это время года особенно в моде снежные шары)))) Покупают, вышивают) Я не осталась в стороне. В блоге у Олечки подсмотрела схемку с овечкой, надо же к наступающему году вышить хоть одну овечку.... и вышила!)
 
 по-моему, она очень трогательная) с саночками и кардинальчиком) Прелесть же!



 
 
вот такой снежный шарик с грустной овечкой) Рогов таких, конечно, у овечек не бывает, поэтому я считаю, что птичка просто сидит на деревце))
 
на обороте веселая новогодняя тканька

 
этот шарик я планирую подарить на новогодней встрече марьюшек)
 
 
Дети мои посмотрели, и сказали, а нам???

так появился второй вариант снежного шарика с овечкой. И, честно говоря, тоже не факт, что останется дома))

 
 
раньше мне не нравилось вышивать года на игрушках, а сейчас я поменяла мнение  - это ведь интересно! потом останется для истории дата)
 
на обороте - шишки)
 
 
Вот моя микро-отара))
 
 
в работе еще один шарик по Олиному дизайну, скоро покажу)
 

40 комментариев:

  1. Здорово, такие оба нежные! Милота сплошная!

    ОтветитьУдалить
  2. Как цвет канвы преображает работу. Вроде одинаковые, но совсем разные овечки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Милая, но очень грустная овечка. Как из мультфильма про пса-мушкетера, помнишь: мы бедные овечки, никто нас не пасет? Заставляют, вот, подарки возить...Но вообще идея вместе с исполнением замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, ты в тренде! Да, модные течения в блогах прослеживаются. То все "болели" лошадками-качалками, сейчас шары очень актуальное направление! Хотя я очень хорошо помню, что единичные передовички-вышивальщицы уже давным-давно вышили и сделали свои шары, оригинальные и незыбываемые.
    Юля, твои шары просто красивущие! Как ты все придумала, оформила. Умничка!
    А Олины дизайны так подходят для этой тематики оформления. Просто здОрово! И овечка такая милая! Согласна, что год можно писать, но если кому режет глаз, можно его вышить на обороте.

    Юля, а ты поставила робота на комментарии?

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, Ирина, спасибо!

    Таня, грустная, да, напоминает мне ослика Иа) спасибо!

    Таня, лошадки - моя непроходящая любовь) нашла еще одну непоказанную игрушку с вышитой лошадкой, надо будет показать)

    Робота не ставила, а есть?..((( ...и правда есть(((пойду копаться в настройках!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какие симпатичные шарики! Олин дизайн волшебный, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. О, здорово!!! У меня тоже внедрили проверку, Юль.Не знаю как убрать:(

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, как ты убрала этого робота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, честно, даже не могу сказать, что изменила - просто побродила по всем настройкам, перезаписала их и все. Вроде ничего такого не меняла, но проверка куда-то исчезла)

      Удалить
  9. Юлечка, спасибо!

    Саша, не представляю, откуда этот робот взялся, и как он убрается)) я покопалась в настройках, ничего не нашла вроде)

    Анна, благодарю! Олины дизайны чудные!)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, но у тебя он пропал! А у меня висит. Куда жать?? Я уже все кнопки перебрала. Это они вынуждают шаблон новый поставить? А я не хочу. Как ты убрала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спешу, были описки...
      Девочки, подсказываю:
      - идем в настройки
      - выбираем раздел "Настройки"
      - выбираем подраздел "Сообщения и комментарии"
      - в левом столбике внизу ищем "Использовать проверку по слову"
      - устанавливаем "Нет"

      Удалить
    3. Таня, у меня все так и было, как ты пишешь - "проверка по слову" - "нет", даже не знаю, что изменилось, я просто вошла и сохранила опять все настройки

      Удалить
    4. Ясно, я уже поняла, прочитав у Саши в блоге, что моя подсказка не действует.
      Значит надо пересохранять. Поняла.

      Удалить
    5. А у меня не получается. Юль, а ты видишь, что у тебя структура ответов изменилась? Ты теперь "елочкой" отвечаешь, или ступенечками... Пойду копаться дальше.

      Удалить
    6. Саша, да, это я пока в настройках к комментам копалась, отменила "всплывающее окно"

      Удалить
  11. Какие шарики прелестные, такие новогодние!

    ОтветитьУдалить
  12. Подбираю челесть - какая красота получилась, да еще в вдвойном размере!!! Очень нравится как ты, Юлечка в шары оформила, надо взять на заметку.
    пс: ...Ну а глаза можно вышить не такие грустные- а открытые круглые как на самом первом варианте моей овечки.

    Спасибо! Порадовала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе спасибо) глазки можно по-разному, да, но мне хотелось с ресницамиии))))

      Удалить
  13. Люблю шарики! И я их вышиваю, но пока не закончила. И как все таки меняет работу замена канвы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, и я люблю) причем в любом виде))
      а равномерки, к сожалению, не нашла подходящей, поэтому канва)

      Удалить
  14. Какая прелесть! Очаровательные овечки, очень милые и праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, и мне нра) надо было вышить хоть одну игрушку с символом года)

      Удалить
  15. Ой, какие снежные шары! Восторг!
    Олины схемы уникальны и очень узнаваемы, виден почерк художника!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, какие снежные шары! Восторг!
    Олины схемы уникальны и очень узнаваемы, виден почерк художника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо на добром слове, про Олю согласна на 100%!

      Удалить
  17. Юля, ч о ты со мной делаешь!! Сдерживают что бы не пробежать подбирать ниточки :) А я не могу :) Така прелесть!! Очень-очень зачетный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, телефон умный..
      'Сдерживаюсь', а не сдерживают, меня сдержать никто не смог бы :))

      Удалить
    2. Наташа, это не я)) это Оля) но я рада, что вызвала у тебя такой прилив творческой энергии)))

      Удалить
  18. Какие смешные овечки, прелесть! Шары получились здоровские.

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, какие они классные! Мне теперь тоже надо! :)
    И оформление - очень-очень удачное!

    ОтветитьУдалить
  20. Люблю деток! :)) и это восклицание: - а мне?? \нам?? :)))
    овечки классные-классные!!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудо! Любимейшие снежные шарики! Очень нравится и вышивка и оформление.

    ОтветитьУдалить
  22. Какая прелесть! Я я так ни одной овечки и не вышила :-(
    Вышивка очень миленькая и несложная, как думаешь - успею? Пошла схемку изучать, спасибо!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!