понедельник, 6 февраля 2017 г.

Подарочное)


Сегодня хочу показать подарок, с которым я еще не встретилась, но он уже мой, и я этому так рада!)
Эту косметичку сшила для меня замечательная рукодельница и моя подруга Галя, к сожалению, наша почта, как всегда, подвела, и мы с посылочкой разминулись на новогодних праздниках буквально на пару дней(




даже имея возможность оценить ее пока только через скайп, могу сказать, что она прелестна, правда! К косметичке было приложено множество вкусностей и приятностей, о которых я тут рассказывать не буду, чтоб не вызывать всеобщую зависть ;)))

Галочка, спасибо тебе сердечное!))




5 комментариев:

  1. Ух ты, красотища какая! От души поздравляю, Юль!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Чудесный подарок :-)

    ОтветитьУдалить
  3. О! какая волшебная красота! Юля, поздравляю тебя с тем, что это твоя вещь! она ж волшебная (повторяюсь, но по другому не сказать)!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!