вторник, 14 февраля 2017 г.

Позапрошлый век)

Так случилось, что из моей жизни давно ушли или оказались очень далеко любимые и любящие меня мужчины, что ж теперь делать, приходится самой себе делать подарки) День святого Валентина чем не повод?)))

Несколько лет назад мне встретились фарфоровые фоторамочки винтажного вида, с ангелочками) Не могу сказать, что очень уж люблю ангелочков, да и крошечное "окошко" в них совсем, но чем-то они меня зацепили, видимо тем, что довольно необычен материал, из которого они изготовлены - к фарфору я неравнодушна) Вылеживались эти рамочки у меня года три-четыре, понятно было, что мотив туда нужен старинный, винтажный, но все как-то не складывалось, а тут я набрела на Pinterest-е на сканы схем 1900-какого-то года, по-видимому немецких, с цветочными мотивами, раскрашенными красками еще вручную. И тут все срослось) за выходные вышила миниатюру, 60 на 40 крестиков, на  гаммовской равномерке через одну ниточку основы, с моим подсевшим зрением - это еще та авантюра), но дни были солнечные, так что все получилось) Конечный размер вышивки всего 5,5 на 3,8 см, использовано около 40 оттенков мулине в одно сложение



результат мне очень нравится)

сделала еще фото с монеткой для масштаба
окно рамочки закрыто прозрачной пластиковой вставкой, на фото она немного бликует


Поздравляю влюбленных и вообще всех-всех, с Днем св Валентина, желаю вам, чтобы вы всегда были согреты вниманием и заботой любимого человека)

                                                                                                             ваша Lyasia)



12 комментариев:

  1. Очень люблю эти старинные цветочные миниатюры, и у тебя получилось воплотить такую идеально!

    ОтветитьУдалить
  2. о! как мелко! миниатюра! очень красиво получилось и так хорошо с ангелочком сочетается :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, потрясающе!!! Просто ювелирная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю те моменты, когда все "срастается"! Чудесно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, чудесно! Настоящий "романтИк"))

    ОтветитьУдалить
  6. Ювелирная работа! Изящно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Боже, до чего изящно и ювелирно! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательно! так интересно, что и схема старинная.
    Но так неожиданно про позапрошлый век :))

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, с ума сойти - 40 оттенков на такой крохе, ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятной красоты и ювелирности работа...

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!